А с 1988 года Патриция начала получать первые награды, отметившие взлет ее карьеры в Европе, среди них - "Лучший женский дебют 1988 года" во Франции. В том же году вышел альбом "Mademoiselle chante", сразу ставший платиновым во Франции, он удерживался на втором месте в списках самых продаваемых альбомов в течение двух месяцев. Вскоре альбом стал платиновым в Бельгии, Швейцарии и золотым - в Канаде. И теперь точно нет сомнений, что у Патриции Каас, уже продавшей более 9 миллионов своих альбомов по всему миру, вполне достаточно таланта, чтобы стать одной из лучших певиц нового тысячелетия. Патриция Каас родилась в городке Форбах (Франция), что на границе с Германией, в семье французского горняка и немецкой домохозяйки. Патриция была самым младшим ребенком и с ранних лет мать всячески поощряла стремления дочери стать певицей и во многом помогла ей добиться успеха. Патриция начала петь в 8 лет, и уже с 11 лет стала работать певицей в клубе "Rum-pelkammer" города Саарбрюкен (Германия). В 1987 году Франция открыла для себя ее магический голос в песне "Мад-муазель Блюз". А с 1988 года она начала получать свои первые награды, отметившие взлет ее карьеры в Европе. Ее первой наградой был титул "Лучший жен-ский дебют 1988 года" во Франции. В том же году вышел альбом "Mademoiselle chante". Альбом сразу же стал платиновым во Франции и удерживался на втором месте в списках самых продаваемых альбомов в течении двух месяцев. Этот альбом стал платиновым также в Бельгии и в Швейцарии, и золотым в Канаде. А награды продолжали сыпаться: в феврале 1990 года, со своим альбомом проданным тиражом 2,5 миллиона экземпляров по всему миру, она получила титул "Наиболее продаваемый французский артист за рубежом в 1989 году". В апреле 1990 года она выпустила свой следующий альбом "Scene de Vie", который на три месяца стал альбомом "номер один" в списках популярности во Франции. Патриция становится самой популярной в мире исполнительницей французского "шансона", умело добавляя туда поп, блюз и джаз. На своих "живых" концертах, с помощью голоса и дара сценического перевоплощения, она устанавливает почти интимный контакт с публикой, бывая то нежной, то серьезной, но всегда эмоционально сильной. "Больше всего я люблю выступать на сцене" - говорит Патриция - "и общаться с публикой". Кроме отбора и исполнения песен, Патриция принимала самое непосредственное участие в аранжировке, микшировании и продюссировании альбома. "У меня было очень ясное представление о том, какой должна быть каждая песня" - говорит Каас. Патриция очень умело перемещается из одного стиля в другой, из одной эпохи в другую. "Я люблю разные стили" - соглашается она - "и предпочитаю широким проспектам маленькие переулки". Дидье Барбеливьен пишет для Патриции Каас " Mademoiselle chante le blues". Жерар Депардье продюсирует ее первый альбом. Диск, по-настоящему прославивший певицу, становится платиновым во Франции, Бельгии и Швейцарии; золотым в Канаде, Корее, Германии и Финляндии. С 1990 по 1993 певица много гастролирует: 210 концертов в разных странах мира и каждый концерт - аншлаг. В 1995 году и в течении еще четырех лет Патриция Каас получает приз "самой продаваемой французской певицы за границей". Личность Патриции Каас постоянно привлекала внимание большого кино. Она даже пробовалась на роль Марлен Дитрих у Стенли Донена, и была утверждена. Но фильм так и не был снят из-за проблем с финансированием. От всех последующих предложений сниматься в кино Патриция отказывалась, ожидая большой , настоящей роли. После четырнадцати лет концертов по всему миру и четырнадцати миллионов проданных дисков, в январе 2001 года Патриция решила позволить себе годичный перерыв . Однако, телефонный звонок Клода Лелюша, непревзойденного мастера "прекрасных историй", изменил все ее планы. Лелюш нашел свою Леди, а Патриция Каас дебютировала в кино.
|